[devel] I: отдам в хорошие руки пакеты

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 20 15:59:01 MSK 2006

Всем привет.
Есть несколько пакетов, требующих внимания (причём безответно):
kernel-modules-pentanet-std-smp
kernel-modules-pentanet-std-up
kernel-modules-pentaval-std-smp
kernel-modules-pentaval-std-up
kernel-source-pentanet
kernel-source-pentaval
pentanet-tools
pentaval-tools
pptpd

Наверняка кто-то в них заинтересован, а у меня нет возможности их
чинить. Ещё два пакета заслуживают отдельного внимания:
1. net-scripts. Он используется в Master 2.4 и на него висит пара багов,
которые я исправить не могу (я сейчас не пользователь Master-2.4 и к
тому же у меня и на /etc/net не всегда времени хватает). Его нужно
иногда аккуратно чинить, пока он не умрёт естественной смертью.
Впрочем, это справедливо и для семейства pentanet/pentaval.
2. zebra. Меня несколько раз спрашивали, почему я не собираю quagga. Я
несколько раз отвечал, что никому не мешаю собирать quagga, но сам не
буду. Мой ответ остаётся в силе с единственной просьбой: если кто-нибудь
это всё-таки сделает, не вносите в Sisyphus конфликтов, мешающих
использовать zebra. Это не худшая альтернатива.

Буду раз наличию заинтересованных.

--
    DO4-UANIC