[devel] Q: устройство репозитория

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 20 15:43:56 MSK 2006

Dmitry V. Levin wrote on 2/17/2006 5:28 PM:
> Что мне не нравится во всех известных мне примерах - это сугубо
> централизованный подход в их реализации.  Мне почему-то кажется, что
> для разработчика будет неудобно вести разработку с помощью
> централизованного scm по сравнению с распределённым scm.
>
> Есть ли ещё у кого-нибудь мнения на эту тему?

На мой взгляд, распределенный scm больше подходит для работы над
пакетами с точки зрения удобства работы мантейнера (не опускаясь до
личных предпочтений). С другой стороны, с точки зрения управления и
поддержки этого процесса, необходимо (логически) выделить элементы,
присущие централизованным scm, как, например, место, считающееся
первичной копией. Опять же, конкретному мантейнеру может быть удобнее
работать со своими пакетами в стиле централизованного scm, но таким
образом, что его master-копия находится "рядом" с ним, и, возможно, не
совпадает с основым репозиторием, не доступна для других
(людей/компьютеров) извне.

В принципе, централизованные scm-системы с поддержкой репликации
приблизительно это и предоставляют, но их можно использовать, не они не
требуют больших накладных расходов для каждого мантейнера.

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov