[devel] Re: [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20060214 packages: +7! -7 +60 (5500)

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 15 14:17:57 MSK 2006

В сообщении от 15 февраля 2006 12:22 Денис Смирнов написал(a):

> Не сработает такая адресация, потому как за тэгом %description не
> обязательно идет %package. Теоретически, наверное, сработает просто
> /^%description/,/^%/

Это тоже не прокатит, потому как в тексте %description запросто может
попасться % (например, %name).

> Только другой вопрос -- дальше чего? Я недостаточно знаю sed для этого.

Ну, в двух словах не объяснить - проще потратить полчаса на изучение sed.
Скажем так, если бы я делал подобный парсер, я бы изначально делал его
полностью на awk - ИМХО намного проще и возможностей больше (и "изучать" его
- не больше часа:)).

Если нужна более конкретная помощь по вышесказанному - может лучше в личку мне
пишите (потому как подозреваю, что назревает оффтопик)? Постараюсь найти
время и помочь советом или кодом.

--
Led.