[devel] QI: python2.4(gtk) (for incominger)

Ср Фев 15 10:59:39 MSK 2006

On Wednesday 15 February 2006 09:39, Anton Farygin wrote:
> Это на x86_64.
>
> Я не понимаю почему такое вылезло.. у
> меня в hasher python-module-pygtk собрался без всяких проблем.
Я даже не вижу этого :)

> Какого размера гранату и по какому
> адресу нужно выслать, что бы впредь
> пакеты собирались под x86_64 ?
Лучше деньгами. За сборочный сервер на платформе x86_64 я готов
довольно долго поддерживать под него пакеты :)

> Также - куда и что нужно приехать, что бы
> в дальнейшем пакеты, не собирающиеся под
> обе платформы - не проходили в Sisyphus ???
Боюсь, это не будет принято, потому что движущей силы тут не
видно - с какой стати все бросятся отлаживать пакеты под x86_64?
Хотя, да, это приводит к порядку, и я не против
а) получать сообщения о непересборке под x86_64
б) поддерживать ключевые пакеты и пересобрать их на удалённом
сервере с x86_64

--
Lav
Виталий Липатов