[devel] Q: mrtg под x86_64

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 15 10:41:07 MSK 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> %_libexecdir не является архитектурно-независимым, для этого существует
> %_datadir.  %_libexecdir является multilib-независимым, поэтому он
> одинаковый на всех архитектурах (сейчас он /usr/lib вне зависимости от
> %_libdir).

Да, я криво выразился, имея ввиду то же самое - "%_libexecdir является
multilib-независимым". Спасибо за разъяснение, что он одинаков на всех
архитектурах.

> Короче говоря, вы можете спокойно использовать
> %_libexecdir для размещения executables.

У меня проблема несколько более другого рода, и %_libexecdir для
размещения executables - только часть решения.

Насколько законно будет разместить перловые модули в %_libexecdir/mrtg2?
В таком случае, пока %_libexecdir разрешается в /usr/lib (а это можно
обеспечивать сколь угодно долго для отдельно взятого пакета), не
придётся править исходные коды mrtg - всё ограничится правкой
Makefile.in, что (для меня) всяко приятнее, чем правка исходных кодов.

--
// AB1002-UANIC