[devel] bind rndc

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 13 19:15:25 MSK 2006

On Monday 13 February 2006 19:26, Dmitry V. Levin wrote:

> Ваша воля вешать баги, моя - закрывать их ввиду WORKSFORME.
> Ваша задача в этой ситуации - убедить меня, что бага существует.

Для свежепоставленного Bind в осизифленный installer где-то района
RC9 - точно.

Если где-то порядок чего-то, например старта random, поменялся, а
resetpriorities не отработался, то не судьба с багой. Проверю попозже,
вообще-то, у меня random до bind...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru