[devel] chkconfig-ng

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 13 18:58:00 MSK 2006

On Monday 13 February 2006 19:43, Денис Смирнов wrote:

> DNS-сервер поднимается раньше всех остальных сетевых сервисов. Аксиома,
> однако.

Кэширующий DNS может быть поднят для каких-либо иных целей, кроме как служить
DNS-ом именно для этой системы. Я вот на своей рабочей станции нарвался по
счастью, когда для SendmailX его поставил, так что бегать не пришлось никуда.

Опять же, для удаленной системы sshd может быть даже важнее DNS, как практика
показывает. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru