[devel] chkconfig-ng

Пн Фев 13 13:22:51 MSK 2006

On Mon, Feb 13, 2006 at 02:44:55AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> IMHO желанна не столько параллельная загрузка, сколько правильный порядок
DVL> загрузки.
DVL> В принципе возможно.  Только мне не хотелось бы делать совсем уж временное
DVL> решение.

Если для тебя важен именно правильный порядок загрузки, то предложеный
мной вариант лично для тебя скорее всего окажется окончательнм решением.

Я не предлагаю городить времянки, я предлагаю вносить изменение по шагам
-- сначала добиться работающей логики в каком порядке надо запускать
сервисы (без чего глупо пытаться их запускать параллельно), уже после
этого добавляя параллельную загрузку.

Причём путем, который позволит на любом этапе этого процесса (а я не верю
в успешное завершение первого этапа до конца года) сохранить стабильность,
получив исключительно новую функциональность и упрощение администрирования
и работы мантейнера.

Все сложности свалятся на меня (так как логику мне придётся реализовать) и
немного на тебя, потому как таки требуется разделить rc.sysinit.

Логику зависимостей между пакетами предлагаю хранить как внутри
initscript'ов, для мантейнеров пожелавших присоединиться к прогрессу, так
и в отдельном каталоге, где будут варианты по-умолчанию (используемые для
initscript'ов не поддерживающих этой логики).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info