[devel] chkconfig-ng

Вс Фев 12 23:58:26 MSK 2006

On Sun, Feb 12, 2006 at 07:07:33PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Задача запускать udev раньше решается одним человеком за несколько минут.
DVL> Задача поменять sysvinit на другую схему решается всеми за несколько
DVL> месяцев.
DVL> Думаю, не стоит смешивать столь разные задачи.

Безусловно согласен.

А вот теперь все-таки по теме initng, раз тема поднялась.

У меня давно мысль была -- а можно rc.sysinit тоже разбить на отдельные
скрипты? Проблема с неверной последовательностью операций в нем возникает
уже не первый раз.

После этого можно будет легко реализовать по крайней мере схему с
зависимостями и автоматическим построением последовательности загрузки
модулей.

По крайней мере я бы взялся на реализацию по крайней мере умной замены
chkconfig, которая использовала бы не только номера, но и зависимости
между пакетами _если они установлены_.

Это позволило бы:
 - не модифицировать /etc/rc.d/rc
 - гарантировать то, что этими изменениями не будет никаких последствий
   для тех, кто не заменит chkconfig на chkconfig-ng

Конечно, такой подход не позволит реализовать столь желаемую параллельную
загрузку, но позволит плавно прийти к использованию зависимостей между
initscript'ами вместо номеров.

И после реализации этого шага можно будет получить параллельную загрузку
всего лишь написав замену одного единственного /etc/rc.d/rc.

Теперь от теории к конкретике -- возможно ли разбить rc.sysinit?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info