[devel] [Fwd: Tranlation to Russian language] [JT]

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 12 17:31:45 MSK 2006

В Вск, 12/02/2006 в 16:52 +0300, Vitaly Lipatov пишет:

> Никакая это не qt-оболочка, а полноценная программа KDE.
Хорошо "Kde-оболочка" для cdrecord+mkisofs", которая мало чем
превосходит древний gtoaster.

> Вячеслав, а нельзя ли подробнее об этой проблеме - каким образом
> KDE помешал GDM'у? Хотелось бы воспроизвести.
Я не стал вешать баг, так как не могу гарантировать, что в свежем Сизифе
это воспроизведется. Я пробовал обновляться, но откатился назад к
старому-стабильному еще с лета Сизифу с моими собственными нашлепками.

Все моментально восстановилось после очередного rpm -e libqt. Причину
предполагаю в том, что враги народа дают KDE приоритет в Сизифе. В
результате, если стоит KDE и GNOME, то по умолчанию kde лезет вперед,
даже если оно неполное и не может загрузиться.