[devel] Re: [Fwd: Undeliverable: Re: subversion 1.3]

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Фев 12 14:32:15 MSK 2006

Sviataslau Svirydau wrote:

> Сборка 1.3.0 доступна здесь:
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/svd/repo/
>
> Пояснения - здесь:
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2006-January/077289.html
>
> Для того, чтобы собралось надо отключить выполнение тестов (--disable
> check), поэтому и не в дедал.
> Сейчас у меня есть подозрение, что проблема все же в использовании
> libdb4.3, но нет пока времени, чтобы пересобрать все необходимое для
> проверки с libdb4.2...

Думается мне, что если бага в _тесте_, то тест надо отключать :(

Параллельно есть смысл, раз бага не воспроизводится, попросить
кого-нибудь умеющего обращаться с отладчиком понять что там происходит.

Если все остальное, кроме тестов, работает -- я за выкладывание в Сизиф.