[devel] Re: О размерах /usr/share/doc/%name

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Фев 7 20:00:22 MSK 2006

Led wrote on 2/7/2006 5:05 PM:
> [...]
Согласен
> Т.е. мне, как обычному пользователю, для того, чтобы посмотреть какие
> изменения произошли в новой версии софтины, нужно ковырять src.rpm?

Выше говорится о том, что история изменений исходников в системе
контроля версий не совсем адекватно (в некотором проценте случаев)
отражает то, что обычный пользователь понимает (и хочет увдеть) под
"изменениями в новой версии софтины". Другими словами, тому самому
обычносу пользователю будет интерсно увидеть, какие новые фичи
имплементированы и какие баги пофикшены, но совсем не интересно читать о
том, какие изменения в исходниках произошли.

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov