[devel] Re: О размерах /usr/share/doc/%name

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 7 17:54:51 MSK 2006

On Tue, Feb 07, 2006 at 09:05:56AM +0200, Igor Zubkov wrote:

> Жать и паковать в -devel. ИМХО.

Обоснование?

Файлы в -devel предназначены для разработки. Да, файл типа CHANGES или
NEWS, в котором автор внятно и лично излагает историю изменений, имеет
ненулевую полезность для пользователя -devel пакета (разработчика), но
мегабайтные логи ковыряния автора в исходниках стоит оставить там, где
их всегда может найти человек, которому это зачем-то необходимо - в src.rpm.