[devel] I: осторожно , новый вид зависимостей

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 7 11:34:57 MSK 2006

В сообщении от 7 февраля 2006 10:11 Andrei Bulava написал(a):

> Это, конечно, самый безошибочный путь, хотя и самый длинный.
>
> При этом от мантейнера требуется чуть больше внимания к пациенту, т.к.
> зачастую пакет без проблем соберётся и без кучи других библиотек и
> пакетов, вот только охромеет по функционалу :-(

ИМХО для таких (а может и, по возможности, для всех) случаев следует явно
указывать при сборке все with/without/enable/disable - тогда либо соберётся с
тем что указано, либо не соберётся вобще (пока не будут указаны все необх.
зависимости).

> Например, я сам собирал gaim и убедился, что его было очень легко и
> незаметно собрать вообще без поддержки SSL / TLS.

Имеется печальный опыт попыток просмотра TV с пом. MPlayer (в description
пакета была заявлена поддержка TV, только сборка была с "автоопределением):)

--
Led.