[devel] Re: I: осторожно, новый вид зависимостей

Пн Фев 6 14:03:03 MSK 2006

On Mon, Feb 06, 2006 at 12:33:15AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Я не согласен.  Если buildreq ловит devel-static, значит он зачем-то был
DVL> нужен.  Мантейнер может заинтересоваться.  Удалить из списка не сложно.

Думается мне что добавлять это в buildreq не правильное поведение
по-умолчанию. Выдавать warning можно, добавлять в закомментированном виде
можно. А вот в чистом все-таки неправильно. Потому как если он
действительно нужен, то пакет просто не соберется в хэшере, пока
мантейнерт эту строчку не добавит. А чаще всего попадает static туда
случайно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info