[devel] I: Valgrind 3.1.0 [JT]

Сб Фев 4 16:23:17 MSK 2006

On Fri, Feb 03, 2006 at 09:40:21PM +0600, php-coder wrote:

pc> Так вот. Когда изменение одно, то понятно, легче патч приложить. Но
pc> когда из SVN берётся больше десятка патчей, то различий между
pc> суммой этих патчей и тем что в SVN почти нет. Смысл тогда париться с
pc> патчами?

diff между моей сборкой астериска и веткой HEAD около мегабайта.
объём патчей, которые я бэкпортил, примерно такой же.

И я знаю, что некоторые патчи лучше бы не бакпортить -- потому что
ломается совместимость с другими, более нужными патчами, отсутствующими
для HEAD.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info