[devel] Re: I: осторожно, новый вид зависимостей

Сб Фев 4 02:01:46 MSK 2006

Valery V. Inozemtsev wrote:

>вообще то что требует libpango в данном контексте никому не интересно. в
>BuildRequires пакета должно быть то, что нужно ЭТОМУ пакету для сборки, а не
>то что где то там хвостом за кем то танется

Не все пакеты GNOME нуждаются в непосредственной линковке с иксовыми
библиотеками. Но не во всех пакетах список зависимостей достаточно
полон, это тоже правда. Я сейчас взял за хорошую привычку перед сборкой
новых версий шерстить configure.in на предмет всевозможных
PKG_CHECK_MODULES и AC_CHECK_LIB, проверяющих наличие сборочных
зависимостей. При пересборке для X.org 7.0 список зависимостей многих
пакетов приходится обновлять.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov