[devel] I: Valgrind 3.1.0

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Фев 3 18:07:37 MSK 2006

--- QA Team Robot 2006-02-03 17:07:35 +0300
+++ php-coder 2006-02-03 21:01:32 +0600

QTR> valgrind - Valgrind, an open-source memory debugger for GNU/Linux
QTR> * Wed Feb 01 2006 Sergey Vlasov <vsu на altlinux> 3.1.0-alt1
QTR> - 3.1.0 release.

    Спасибо!! Иду качать :)

QTR> - Removed old obsolete patches.
QTR> - Added patches from SVN VALGRIND_3_1_BRANCH:

    [skip]

    Просто интересно: зачем добавлять больше десятка патчей, когда
    можно было просто взять версию из SVN ?

    Намного проще, и патчи не выковыривать, и не придется их адаптировать
    для накладывания друг на друга и потом тоже проще. Версию, что мол
    в SVN после релиза баги появились я отметаю сразу: 1) valgrind в
    Сизифе использует не так много человек и пакет не из критичных 2) даже
    если там и есть баги, то ничего страшного, потому что Сизиф как раз
    для тестирования и обкатки софта предназначен.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru