[devel] CUPS [JT]

Чт Фев 2 20:53:59 MSK 2006

On Thursday 02 February 2006 16:36, Stanislav Ievlev wrote:

> Не правда. Уже столько лет как существовал pdq - тоже спуллер
> без спула. Просто для обычной системы это не требуется.
Что неправда? Собственно речь шла о том, что средства сетевой
раздачи принтера кроме CUPS в Сизифе нет.
А pdq - это такая упрощённая альтернатива lpd и cups. Для этих
целей у нас уже есть CUPS.
К тому же как Jacob A. Langford окончил университет, похоже
проект больше не развивается.
lp_server, позволяет сделать принтер доступным по сети и
настроить его в ОС Windows/Linux, без проблем, за это его и
используют в LTSP.

--
Lav
Виталий Липатов