[devel] Re: О размерах /usr/share/doc/%name

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 2 18:29:16 MSK 2006

On Mon, Jan 30, 2006 at 01:37:09PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> А-фи-геть.  300k libdirectfb, 1.2M Changelog.

Мне кажется разумным не паковать _вообще_ те ChangeLog'и, которые по сути
являются логами cvs-коммитов или подобным низкоуровневым документированием
процесса работы над программой. Такие файлы не только жрут место на диске,
их информационная полезность при этом крайне низка.

Файлы описывающие изменения более высокого уровня паковать имеет смысл, но
в случае с библиотеками лучше выносить из основного пакета в -devel.