[devel] Re: Re: О ранижировании пакетов

Ср Фев 1 16:20:43 MSK 2006

On Wed, Feb 01, 2006 at 02:03:51PM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> Я получаю уведомления по почте об этих
AF> багах. Т.е. - можно сказать что
AF> отслеживаю. Но смотрю только за теми, которые мне сильно актуальны ;)

Вот задача как раз в том, чтобы быстро получить _автоматически_ список из
десятка-другого багов, ранжированых по важности для конкретного
пользователя или разработчика, с учётом его текущей рабочей задачи. Скажем
сейчас я работаю над астериском -- и хочу быстро получить список всех
багов, которые наиболее заметно влияют на меня. Часто, когда это
системообразующие пакеты -- я о них знаю. Иногда же могу не знать или
забыть (скажем зависимость астериска на libgsm появилась совсем недавно).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info