[devel] Re: Re: I: spt

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 1 14:52:19 MSK 2006

On Wed, Feb 01, 2006 at 02:05:36PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Как это не баг ??? Не работает из пакета.
Ещё раз. Читаем по буквам:
"На сегодняшний день, для инициализации чрута   П О Т Р Е Б У Е Т С Я
Н Е М Н О Г О    И З М Е Н Ё Н Н Ы Й   B A S E S Y S T E M".

Где баг-то?

> так в этом как раз и проблема. О чём я и говорю.
ты явно о чём-то другом...

> Т.е. - без исправления этого использовать
> hasher/spt пока что считаю невозможным (во
> всяком случае separator-0.7.1 портировать на hasher не получится).
Мне как-то фиолетово. У нас тут свой spt, который будет использоваться (и
уже используется) для разных нужд при испекании дисков или подготовке чрутов.

--
mouse