[devel] installer

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 1 11:48:59 MSK 2006

On Wednesday 01 February 2006 11:41, Anton Farygin wrote:

> непрерывно отслеживать состояние Sisyphus,
> например путём еженедельной сборки livecd/installer.

Кстати, о птичках. Позавчера проапгрейдился и поставил все с нуля.
Нарвался на проблему, когда BIOS (интеловская материнка на 945-ом
чипсете) отказалась опознавать хард, как загрузочный. Оказалось,
что она хочет наличия метки загрузочного раздела (где - не важно,
ради эксперимента поставил ее на произвольный раздел).

Инсталлер у меня старый. Если в новом всё по старому на эту тему,
тогда надо багу повесить, что ли...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru