[devel] libgphoto2 по факту orphaned ?

Пт Дек 29 06:15:25 MSK 2006

On Fri, Dec 29, 2006 at 12:29:37AM +0300, Vyaheslav Dikonov wrote:

VD> Это тоже плохо, потому что взявший себе этот пакет опять получит ярмо на
VD> шею. А когда мне захочется его обновить, будет зеркальная ситуация.

Наличие этой системы порождает некоторые проблемы. Отсутствие порождало
несравнимо больше проблем.

Время на изучение этой системы потребовало у меня целых 10 минут. Не думаю
что это такая уж страшная жертва. Особенно при том что на подготовку
очередой сборки некоторых пакетов у меня уходит бывает и по нескоку дней
(fulltime). З

--
С уважением, Денис

http://freesource.info