[devel] libgphoto2 по факту orphaned ?

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 28 10:28:47 MSK 2006

В Срд, 27/12/2006 в 13:57 +0300, Epiphanov Sergei пишет:

> Здесь написано:
>
> http://wiki.sisyphus.ru/devel/Incoming/notes?v=1985
Маловразумительно. Отрывочно. Сыро. Неудобно. Совершенно непонятно, как
разрешается многократная заливка пакетов (NMU) всем имеющим ключи от
этой ***! системы на текущий момент, а только такую политику я считаю
правильной.

В общем файл скачался, и я в него записал

gphoto2 add #all

Если сработает, то добавлю большинство всех остальных своих пакетов.

Если не сработает, то шлите мне готовый спек/латки/ссылки на исходники,
(чтобы заново не писать). Это я залью, но только 1 раз, и далее буду
ждать исправления тупого робота, который навязывает фашистскую
политику.