[devel] libgphoto2 по факту orphaned ?

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 27 13:32:30 MSK 2006

В Птн, 22/12/2006 в 16:10 +0300, Valery V. Inozemtsev пишет:

> и разделил src пакет на 2 пакета - libgphoto2 и gphoto2
Меня задрала уже Сизифная система запрета посторонних сборок. Официально
требую отключить ее для моих пакетов (т.е. разрешать NMU без ограничений
и дурацких подтверждений с моей стороны).

Причина: Эти ограничения превращают сборку пакетов из подспорья в обузу
и одновременно мешают другим исправить за меня мои недоделки или
обновить версию, когда мне не до нее.

Кто хочет пусть заливает gphoto и что угодно еще. Если сборка более
новой версии не принимается, я считаю это багом Сизифа. Сейчас меня
полностью устраивает старый gphoto и тратить свое время на новую версию,
повторяя уже сделанную работу не хочу.