[devel] files/noarch/RPMS/clipart-wp-png-2.4-alt0.1.noarch.rpm

Вт Дек 26 10:38:59 MSK 2006

Vitaly Lipatov wrote:

> Как? Сам же просил всё класть, особенно гиговые игрушки и уверял
> что Сизиф железный.
;)
Так то игрушки, а то картинки.

> Я его собираю с начала года, и что мне теперь его выкинуть что он
> так вырос? ;)
> * Wed Feb 08 2006 Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> 1.4-alt1
> - initial build for Sisyphus

Выкидывать не надо, но IMHO надо всё-таки учить другому формату.

Для OOo всегда можно конвертировать.

> Смотря какие программы им будут пользоваться.
> У нас OOo уже поддерживает SVG?? :)

К сожалению нет, но для него можно конвертнуть уже на локальной машине.

Rgds,
Rider