[devel] abulava на altlinux (Was: Re: jabberd2 + transports[JT])

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 25 19:50:01 MSK 2006

Igor Zubkov wrote:

> Андрей просто в отпуске. Сегодня должен был вернутся, но что-то его ещё не
> видно. :)

Попробуй только уйти в сторонку на неделю - потом дооолго ящик придётся
разгребать :-)

Что ж, с почином: с молотка ушли gaim, libtorrent/libtorrent, на очереди
jabberd2.

Как это ни печально, я решил отойти от участия в ALT как участник
команды разработчиков. За этим в очень скором времени последует уход из
стана пользователей серверных решений ALT (ибо из устаревших на сегодня
дистров есть и те, что поддерживаются по безопасности на порядки лучше -
взять хотя бы RHEL4).

Конечно, в происходящем с ALT есть и моя доля вины, но увы и ах - я
облажался... Права народная пословица: "Трындеть - не мешки ворочать"
(эвфемизм, я думаю, очевиден).

В общем, как увидите один из моих пакетов, нуждающихся в исправлениях
и/или обновлении - пишите в приват, отдам.

P.S. Кросспост! Просьба отвечать только в один из списков рассылки,
желательно Sisyphus.

--
// AB1002-UANIC