[devel] Q:Последовательность действий при использовании git-alt

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 25 15:05:28 MSK 2006

Я думаю, что отсутствие ответов на ваши вопросы недвусмысленно намекает на
то, что вам нужно почитать документацию на wiki самостоятельно ;)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru