[devel] net-snmp soname change [SONAME CHANGE POLICY?]

Пт Дек 22 03:26:42 MSK 2006

On Mon, Dec 18, 2006 at 12:08:08PM +0200, Led wrote:

L> ИМХО всё же не в "любом". Если API не поменялось и зависимые от библиотеки
L> пересобираются без проблем, то, мне кажется, плодить цифры в названии
L> пакетов - лишнее... То же самое, если мэйнтейнер библиотеки может предложить
L> рабочее решее (патч) для неперосибаемого зависимого пакета (хотя, если от
L> библиотеки зависит очень много пакетов, это может быть трудно для мейнтейнера
L> библиотеки).
L> Из своей не слишком богатой практики: я стараюсь не заливать в Sisyphus новую
L> либу, не найдя или не изготовив патчей для всех зависимых пакетов.

Только вот это напрочь сломает точечные обновления. Я хорошо помню как
libreadline сломал все нафиг, пока не залили compat.

Причем хрен с ними с точечными. apt-get upgrade сразу идет нафиг. А вот
это уже неприемлимо ни под каким соусом.

L> Касательно libflac: я и говорил здесь в рассылке, что неплохо бы положить
L> новый libflac хотя бы в Daedalus. Таким образом, появится возможность
L> мейнтейнерам зависимых пакетов "подогнать" свои пакеты к новой библиотеке,
L> проверить собираемость, да и "посторонние" люди, возможно, смогуть изготовить
L> решения для сборки не-своих пакетов с новой библиотекой (я бы, например, мог
L> посмотреть один-пару пакетов: поискать/изготовить к ним патчи, проверить
L> собираемость, если получится - предложить решение в рассылку/багзиллу).

Это решает проблемы девелоперов. На проблемы пользователей, как обычно,
плюнем? :-(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Не читайте LOR
Он только как юмористический сайт может использоваться
		-- mrkooll in community@