[devel] GRUB и сородичи

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Дек 21 18:15:04 MSK 2006

В сообщении от Thursday 21 December 2006 17:39 Dmitry V. Levin написал(a):

> [...]
>
> Такой biarch придумали.

Наша задумка? Жалко...

> Этот кусок есть в нативном 32-битном пакете, но его нельзя поставить
> одновременно с нативным 64-битным пакетом - нужно переразбивать пакеты.

Провести бы переразбивку... А то тянет на VmWare и другие программы. ;)

> Есть.

Так я и понял. Тогда непонятно на wiki, которую я прочитал раз десять, как у
автора обе версии ужились в apt.

> Зачем статически?

Ну, чтобы не искать 32-битные glibc, libstdc++ и иже с ними. И не бояться,
что grub помашет ручкой на прощание. Или все нужные ему библиотеки ввернуть
в пакет grub вместе с их зависимостями?

> Сергей сказал, что там есть i386 asm.

Вот только насколько оно привязано именно к i386 и к 32-битному полю?..
Неужели так жёстко, что сборка под 64-бит рушит сам процесс работы grub?
Жаль, не на чем проверить...

--
С уважением, Епифанов Сергей