[devel] GRUB и сородичи

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Дек 21 17:12:19 MSK 2006

В сообщении от Thursday 21 December 2006 15:22 Dmitry V. Levin написал(a):

> У нас ещё нет последних kernel-headers по умолчанию (вместо
> glibc-kernheaders и пр.).

> Нет, помимо 32-битного glibc нужны 32-битные куски gcc.

А почему такое жёсткое разделение? Невозможно проверсти повторную сборку под
32бит и запаковать?

> И crt*; грубо говоря, нужен весь /usr/lib/gcc/i586-alt-linux/4.1.1/

А что мешает собирать этот кусок? Собрали же как-то 64-битную платформу на
32-битной. ;)

> В SuSE так делают, кажется.

Кстати, кто сейчас на x86_64, как используете 32-битную glibc? Она прописана
в базе rpm или просто валяются библиотеки? Если в базе, то нет ли
перечечений по программам?

> Собирать эти куски нативно на i386 и потом использовать.

То есть собирать у себя пакет статически и потом просто завернуть в оболочку
x86_64?

Думал, можно обойтись малой кровью. :( Интересно, а что мешает попробовать
собрать grub без этого ключа? Программирование на asm?

Прошу прощения за странные вопросы.

--
С уважением, Епифанов Сергей