[devel] GRUB и сородичи

Чт Дек 21 15:10:21 MSK 2006

On Thu, Dec 21, 2006 at 02:30:14PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Я бы сказал что не сломано а не реализовано:
> - Каждый пакет с .h-файлами должен содержать специальную магию (в каждом
>   файле) для того чтобы эти заголовки можно было использовать для biarch.

Видимо, всё-таки не каждый, а содержащий arch-specific заголовки, каковых
существенно меньше (помимо заголовков ядра (которые, кстати, в последних
kernel-headers-* уже biarch) и gcc/glibc, вспоминается разве что glib, где
эти куски лежат отдельно в %_libdir).

> - В glibc/gcc нужно специальным образом раскладывать файлы.

Как я понял, в gcc это получается почти автоматически при наличии во время
его сборки правильной glibc.  Собственно, нашему gcc сейчас не хватает
только файлов 32/libgcc.* и соответствующего куска в specs (правда, я не
смотрел, что должно происходить в районе всяких libstdc++ и прочих ещё
менее нужных частей).

> - В rpm нужно бэкпортить код для поддержки установки одноимённых пакетов
>   под разные архитектуры.

Либо делать отдельные пакеты 32bit-* для нужных библиотек, которые
собирать только для x86_64.

> Думаю что проще исправить сборку любого пакета чем реализовывать всё это.

Как предполагается исправлять сборку пакета, который активно использует,
например, i386 asm (тот же grub)?