[devel] xine

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 20 15:01:21 MSK 2006

В сообщении от 20 декабря 2006 10:37 Valery V. Inozemtsev написал(a):
> hi
>
> http://sourceforge.net/project/shownotes.php?release_id=468432
> планируеся ли у нас обновление xine-lib? достаточно вот этого
> xine-lib (1.1.3)
>   * Security fixes:
>     - Heap overflow in libmms (related to CVE-2006-2200)
>     - Buffer overrun in Real Media input plugin. [bug #1603458]

1.1.3-alt0.3 ушёл в /i/D
Не в Sisyphus потому что:
1) Для него нужен SDL-1.2.11 (который я уже давно забросил в Daedalus), в
Sisyphus'е 1.2.10. Для сборки с SDL < 1.2.11 нужно или "городить костыли" (в
чём я не вижу смысла если можно элементарно обновить до 1.2.11), или собирать
без поддержки SDL (чего бы мне не хотелось)
2) libxine некорректно работает с сегодняшним libavcodec (ffmpeg), поэтому
вышеуказанная сборка в Daedalus собирается с internal ffmpeg статически, что
само по себе не очень здОрово и, к тому же, в этом внутреннем ffmpeg нет
поддержки VP5/6 (о чём в своё время в багзилле был фичреквест, на данный
момент он закрыт).
Мнения/рекомендации по разрешению ситуации выслушаю и прислушаюсь:) Могу
использовать разовый NMU для SDL, но это будет не совсем "честный" NMU:
требование по "минимально необходимым изменениям в .spec" я в своей сборке не
соблюдал и основательно его "перелопатил" (как мне кажется, в лучшую
сторону:))

Косвенные трудности: xine у меня работает только с -V xshm, mplayer - с -vo
x11 из-за перманентно неработающего Xv в ATI RV280. Работающий
xorg-x11-drv-ati-6.5.x с текущим xorg не работает и не пересобирается :(

--
Led.