[devel] I: digikam orphaned

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 20 14:34:25 MSK 2006

В сообщении от 20 декабря 2006 13:16 Sergey V Turchin написал(a):
> On Wednesday 20 December 2006 14:08, Led wrote:
>
> [...]
>
> http://zigzag.lvk.cs.msu.su/pipermail/kde-russian/2006-December/003409.html

Не нашёл там ссылки на "доперевод" или хотя бы на место он появится
(возможно).

А вобще ИМХО "проблемы" с локализацией в большинстве случаев надуманные: я в
своё время "с нуля" сделал перевод digikam 0.8.1 на украинский буквально за
вечер (3-4 часа) (правда, без плагинов) - на то время даже русского
практически не было, а я пообещал жене "завтра поставить програмку" для
работы с подаренным ей же цифровиком:).
И, по моему опыту, всё, что я переводил - проталкивается в апстрим "на ура".
Так что ИМХО "спасение пользователей - дело рук самих пользователей" (в
большинстве случаев) в этом плане, особенно учитывая то, тот же kbabel в
использовании на порядок проще любого "офисного пакета":)

--
Led.