[devel] Требуется помощь в сборке dbmail для x86_64

Ср Дек 20 09:26:42 MSK 2006

Damir Shayhutdinov пишет:

> Апстрим туповат. Вместо того чтобы использовать pkglibdir они
> переопределяют libdir, при этом /usr/lib получается прибит гвоздями.

Спасибо. Вопрос: в каком файле/строчке нужно вместо переопределения
libdir использовать pkglibdir? Если поможете с патчем, попробую
протащить в апстрим.

Другой вопрос: собирать dbmail пришлось с патчем вида:

-AM_LDFLAGS = -export-dynamic -lcrypt
+AM_LDFLAGS = -export-dynamic -lcrypt -lgmodule-2.0

Другие проблемы с --as-needed при переезде с 2.0 на 2.2 рассосались, а
эта проблема спорная: у меня в hasher (правда на октябрьском сизифе) все
замечательно собирается и без этого патча, а вот incominger без него
собирать отказывается. Соответственно, я не уверен, что это
действительно не наша собственная альтовская проблема. Можете
прокомменировать?

--
С уважением, Прокопьев Евгений