[devel] installer x86_64

Вс Дек 17 01:12:10 MSK 2006

On Sun, Dec 17, 2006 at 01:06:37AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Сейчас у нас (в данном случае у ALT Linux) выбор из двух вариантов:
> - выкинуть модуль разбивки диска;
> - сделать mkinitrd с поддержкой всего чего нужно для работы после
>   модуля разбивки диска.

Бишь хотя бы install-time резолвер uuid в то, что он умеет, дописать?

> Другими словами, у нас сейчас выбора уже не осталось.

Стоп.  Давайте у нас останется выбор _кроме_ romfs initrd.
Это была крайне неудачная затея, которая сэкономила на копейку
и принесла по крайней мере здесь горя на рубль.

SystemImager, mkCDrec и множество им подобных вещей, которые
прекрасно заменяют отсутствующий у нас kickstart или иной
дистрибутивный вариант, про него в лучшем случае не знают,
в худшем -- не могут.

Единственное, что смутно припоминается из "но" -- то, что
вшитая в ядро ext2 где-то чему-то мешала, цепляясь перед ext3.

Мне попробовать посмотреть, что надо для перехода на initramfs?