[devel] installer x86_64

Вс Дек 17 00:59:39 MSK 2006

On Sat, Dec 16, 2006 at 05:30:29PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Ничего из этой затеи не вышло.

СпокойнЕе надо, а то без лимонника туго спринты бегать. :)

> Модуль подготовки дисков (в девичестве модуль разбивки диска)
> уже что-то делает, но root=uuid=[...] наш mkinitrd не
> поддерживает

(нудно) Давайте объявим выкидывание mkinitrd в пользу initramfs
критичной фичей следующего выпуска?

2 george: 25% запаса по времени -- это именно на такие случаи,
хотя всё равно очень оптимистично.

> поэтому загрузить систему после работы installer'а можно только
> если не пользоваться этим alterator-vm для планирования дисков.
> Имеет ли смысл выкладывать в Сизиф такое?

Да, конечно.  По крайней мере загрузиться с LiveCD и продолжить
смотреть/тестировать/чинить -- удобнее, чем копировать LiveCD,
а потом откатывать оторванные remount'ы.  Бишь хоть что-то
обтоптать будет смысл, кроме спортивного.