[devel] net-snmp soname change [SONAME CHANGE POLICY?]

Вс Дек 17 00:18:19 MSK 2006

On Sat, Dec 16, 2006 at 07:18:56PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

AA>    А как быть, если требуется собрать нечто со старыми flac? Где искать
AA> для него devel?
AA>    Может стоит по пути libdb идти (присутствуют взаимоконфликтуещие
AA> devel для всех версий)?

Это очень плохо тем, что не будет "пинков" на тему несобираемости пакетов.
В сизифе подобная каша должна иметь очень серьезное обоснование. А
отсутствие/присутствие devel управляется, обычно, --with-devel.

То есть если обновилась библиотека, от которой зависит некий пакет, он
должен перестать собираться до тех пор, пока не будет пофиксен на предмет
сборки с новой версией.

И по крайней мере в ситуации "сменился soname не сменился API" старый
devel должен уйти в /dev/null совершенно однозначно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
В 'man awk' все четко описано по этому поводу. Так что этот баг
не в gawk.
		-- legion in sisyphus@