[devel] OpenOffice.org-2.1.0 на ALM-2.4

Вс Дек 17 00:04:09 MSK 2006

On Sat, Dec 16, 2006 at 11:47:25PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:

> zipfer. да только какой смысл? я бы понял еще под 3.0

В те времена укромные, теперь почти былинные... Помню, как лет 5 назад
AEN, собиравший OpenOffice, жаловался на какие-то совершенно неимоверные
часы, которые уходят на сборку.  Помнится, он завидовал nidd, у которого
на дебиане OpenOffice собирался всего-то часа два за счет использования
ccache (ссache у нас тогда на уровне gcc/rpm не работал).

Мой поинт в том, что портирование слишком сложных пакетов на старые
дистры лучше поручить тому, кто понимает тонкости.  Наверное это даже
быстрее выйдет, чем переписка в духе "то да сё", да "поковыряйте здесь
да там".  Правда, понимающим тонкости обычно нет дела до старых дистров.
Поэтому пиво, конечно же, не единтвенный аргумент.  Другим аргументом
может стать то, что пакет нужно портировать для реальной работы, а не
из любви к игре в сику, а также что он будет использован как минимум на
нескольких машинах.