[devel] apt virtual packages

Сб Дек 16 23:19:25 MSK 2006

On Sat, Dec 16, 2006 at 03:03:05PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> * Alexey Tourbin <at@> [061216 01:48]:
>
> http://people.debian.org/~dburrows/model.pdf
> Правда я этот резольвер оторвал, потому как глючный дюже...

Спасибо!  Я как раз думал, что это математическая задача.  То есть нужно
предложить конечный набор (последовательность) правил, как минимум для
install, а лучше ещё и для dist-upgrade, и желательно без весов.  То
есть чисто на теории множеств + исчислении предикатов, без чисел.   Я
пока не понимаю, можно ли эту "последовательность" будет развернуть в
конечный автомат, тогда ляпота.

Плюс потом нужно доказать, что этот набор правил дает результативный
исход тогда и только тогда, когда установка непротиворечивого множества
пакетов на самом деле возможна.

С виртуальными пакетами и их версиями слишком много тонкостей.  Но любой
виртуальный пакет можно моделировать как дизъюнкцию реальных пакетов,
т.е. virtual := real1 | real2 | ...

В общем щас попробую осилить, хотя вроде пьяненький уже немножко конечно.
Кажется скоро будет новый год.  Здравствуй дедушка мороз, борода из ваты...