[devel] net-snmp soname change [SONAME CHANGE POLICY?]

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 16 15:36:31 MSK 2006

On Saturday 16 December 2006 11:57, Денис Смирнов wrote:

> Нет, есть сложившаяся практика.

Из таких практик я помню только libssl4 да libreadline4.3. Более того, как
правильно поступать с пакетами, где сменилась soname, я так нигде и не нашел.
Вариантов может быть два:
1) Сменился SONAME и сменился API. В этом случае простая пересборка пакетов,
зависящих от данного не поможет, нужно хирургическое вмешательство.
2) Сменился SONAME, но API не поменялся. Тут пересборка поможет.

Распишите, пожалуйста, как правильно в этих случаях паковать версию со старым
SONAME и с новым.

Пример 1) -- пакет flac, в котором помимо смены SONAME сменился еще и API. Тут
я пока что сделал так -- старый пакет libflac7, из которого получаются только
библиотеки, без devel, и новый libflac, из которого получается все, что было
раньше в старом пакете.

Пример 2) -- пакет net-snmp, в котором сменился SONAME, а API не поменялось.
Тут я думал сделать примерно так же, как и в flac, т.к. простая пересборка с
новой версией должна пройти успешно.

Поправьте меня, если я где не прав.

> Кроме того для пакетов которые относительно часто меняют soname мне вообще
> не нравится практика именовать их как lib%name. Это lib%name%soversion.
> Иначе у обновляющихся с более старых дистрибутивов apt'у крышняк срывает
> напрочь.

OK, Напишите, как что делать правильно, а я уж и policy draft попробую
накатать.

--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,