[devel] механизмы пересборки

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 14 08:02:43 MSK 2006

On 13.12.2006 19:50:04, Pavlov Konstantin wrote:
>  P.S. А нет ли какой умной утилитки, которая бы вызывалась автоматом
> после  hasher'а и проверяла такие случаи?

Про подобную "умную улитку" я тут уже несколько раз спрашивал. Исследуя
вопрос автоматической пересборки, я пришёл к следующим выводам:

1. Пакеты, уже собранные в Сизифе, не пересобираются ни под каким видом
без увеличения версии. Есть основания, чтобы в публичном доступе не
существовало двух файлов с одинаковым именем, например,
libgtk-sharp2-2.10.0-alt1.src.rpm

2. Существует робот, который умеет добавить ".1" к %release и
пересобирает пакет в Сизиф. Он подписывается именем QA Team Robot. Но,
оказывается, попросить его о том, чтобы он это сделал, могут далеко не
все. (Возможно того, кто может, зовут QA Team Master ;)). Несомненно,
имело бы большой смысл лоббировать продвижение механизма, подобного
notes, который бы давал команду роботу на пересборку, если бы не пункт

3. Для пакетов, собирающихся из git, задание на пересборку очевидно
осуществляется двумя пассами руками.

> Про rpmsodiff я в курсе, но хотелось бы именно автоматического
> уведомления.

Не знаю, как этот механизм поможет пересборке.

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager