[devel] Q: php modules

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 13 09:08:03 MSK 2006

Hi!

Я тут на днях столкнулся с таким интересным моментом: существует довольно
много веб-софта, могущего работать и с 4-м пыхом и с 5-м, и при этом хотящего
какого-нибудь php-MODULE.

Так как в rpm нельзя ставить зависимости вида
Requires: foo | bar
, приходится извращаться. Сейчас приходится вместо одного подпакета делать два
- один с зависимостью на php-MODULE, а другой на php5-MODULE. Это неудобно.

Так как php5-MODULE-и не должны провайдить соответствующие php-MODULE-и,
т.к. у php5-* версия больше, что приведёт к автоматическому обновлению php4 на
php5, я предлагаю немного изменённое решение, а именно - legion-у и остальным
майнтейнерам php-модулей прописать в спеках строчку вида
Provides: php-module-%name

И получится как с php-engine, который провайдят и mod_php и 4-го и 5-го php, и
php-cgi 4/5 и пр, благодаря чему можно не привязываться к конкретному движку,
а оставлять этот вопрос пользователю, бишь майнтейнеры php-софта будут ставить
Requires: php-module-MODULE и горя не знать :)

--
vvk