[devel] [JT] Re: ibam?

Вт Дек 12 22:00:20 MSK 2006

On Tue, Dec 12, 2006 at 03:16:27PM +0200, Igor Zubkov wrote:
> [...]
    ^^^^^^^
(этот давно в сизифе)
> Оба собрались. Собрать в пакеты и вкинуть?

Да ты лучше бы dbus/hal добил, пока на той волне -- собрать-то я
и сам могу.  Просто удобная штука на ноуте с wmaker и APM, а есть
надежда, что wmaker закончится не раньше, чем APM совсем.  Первый
подход к wmibam и wmacpi не удался, вот подумал, мож кому делать
нечего. :)