[devel] Если УРЛ мёртв...

Вт Дек 12 12:03:55 MSK 2006

12.12.06, Yury Aliaev<mutab0r rambler.ru> написал(а):
> Slava Semushin scripsit:

> Видимо, так и придётся делать, если sisyphus_check такое пропустит. Я на
> всякий случай решил спросить; мало ли у кого такое уже было.
Без урла жить тяжко, майнтейнер имеет представление откуда он брал
исходники и жив ли апстрим, а вот пользователь пакета должен
самостоятельно напрягать гугл для того, чтобы понять это... Может
сделать Url обязательным, а для мертвых апстримов указывать
http://sisyphus.ru/srpm/%name ?

--
С уважением,
Евгений Остапец