[devel] maintainer's web secretary (was: Comming Master 3.1 part [4/4])

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 12 09:16:16 MSK 2006

On 10.12.2006 03:18:50, Michael Shigorin wrote:

>  Ильдар, пойдёмте в web-team@?  Две жертвы на роль  веб-разработчиков
> на perl (для доработки prometeus  в ближнем плане) я уже присмотрел,
> один из них --  изрядно загружен, но будет дёргаться в качестве
> опытного консультанта, а другой -- вот, жду ответа.

Михаил, плохой из меня помощник - я перл даже не читаю (да и не люблю
просто...) То есть, конечно, что-то из программы понять могу, но не всё.

Была у меня идея написать что-то своё на эту тему, но пока приоритет
очень низкий. К тому же, как утверждают, тот же SeaMonkey умеет сам
проверять страницы в закладках на предмет изменения. Надо попробовать.

> In the mean time, для проектов, имеющих RSS, могу
> рекомендовать применение того же reader.google.com.

Приму к сведению.

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager