[devel] w.s.r "vs" f.i" [2]

Пн Дек 11 21:35:44 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 04:32:05PM +0300, Anton Farygin wrote:
AF> У меня есть возражение.
AF> Я считаю что wiki.sisyphus.ru более правильное место для размещения
AF> информации о Sisyphus.
AF> А что такое freesource.info, простому обывателю, мягко говоря - непонятно.

Во-первых, как известно, сизиф не для простых обывателей.
Во-вторых, простому обывателю как раз f.i понятнее чем sisyphus.

AF> Предлагаю ровно обратный процесс - миграции wiki.fresource.info на
AF> wiki.sisyphus.ru. Ибо на w.s.ru однозначно не обязательно держать
AF> информацию исключительно о Sisyphus. Это более общий ресурс, изначально
AF> предназначенный для размещения информации разработчиками/пользователями
AF> не только Sisyphus, но и других систем.

Смотрю я в название домена и не понимаю как ты сделал такой вывод.

Напоминаю, что изначально w.s.r создавался именно как отдельный ресурс
исключительно для девелоперов работающих с сизифом.

AF> Либо вариант 2 - продолжать держать два раздельных ресурса, при этом что
AF> бы не было путаницы убрать с w.f.ru всю информацию касательно Sisyphus и
AF> добавить с него ссылку на wiki.sisyphus.ru.

Проблема в том, что имеет отношение к сизифу. Ну, скажем моя автобиография
будет иметь отношение к сизифу? И если нет, то по какик критерями ты это
определил (я вот считаю что имеет).

Самая большая проблема не в нескольких wiki. Самая большая грабля в том,
что ни один человек пока не предложил внятного разделения что должно
лежать в какой wiki.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ЗАКОН О'БРАЙЕНА
 По разумным причинам ничего не делается.