[devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 11 14:45:20 MSK 2006

В Пнд, 11/12/2006 в 01:07 +0300, Damir Shayhutdinov пишет:
> Доброй ночи!
>
> У меня тут по вечерам освободилось немножко времени, так что я
> предлагаю всем желающим помощь с несобирающимися/сломанными пакетами
> (мантейнить не предлагать) или не очень фундаментальными багами.
У меня есть проблема с VDR, которую я сам решить не в состоянии.

Изначально эта крайне полезная штука написана фрицами с поддержкой
только 3 8-битных кодировок iso, причем с трудом пропихнуьый мной
русский перевод вынужденно использует только iso-8859-5 (В этой
кодировке цифровые телеканалы передают свой Телегид). Теперь появился
патч для поддержки UTF-8 и TTF шрифтов вместо собственных растровых, но
он вызывает segfault с Сизифным freetype.

В Сизифе лежит старая уже версия, которая сломалась после перехода на
NPTL. Я собрал для себя новую с поддержкой NPTL, но не выкладываю из-за
segfault-а c freetype.

Если поможете починить, будет очень здорово.