[devel] Стабильный Сизиф: Freeze

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 11 09:04:58 MSK 2006

On 10.12.2006 19:54:23, Fr. Br. George wrote:
> Предлагаю начать Freeze.
>
> Freeze -- процесс постепенный, замораживать всё и сразу никто не
> станет.
>
> 1. Очерёдность. Очевидно, например, что без заморозки билиотек
> бессмысленно считать использующие их программы окончательно
> оттестированными. Какие будут рекомендации?
>
> 2. Готовность. Было бы неплохо как-то остлеживать готовность того или
> иного пакета к Freeze. Предполагалось, что это можно сделать по
> отсутствию багов в багзилле, но оповещение кажется надёжнее. Я могу
> следать соответствующую подстраницу SisyphusRelease; возможно, есть
> [...]
Отслеживать готовность - это очень актуально. Кто-нибудь добрый, киньте
в меня ссылкой, где можно посмотреть, какие из моих пакетов не
собрались в x86_64? Спасибо. (Вот бы ещё это было видно на моей
страничке в sisyphus.ru... Эх, мечты, мечты)

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager